Главная arrow Услуги
Услуги Версия для печати Отправить на e-mail
16.11.2007

Виды печати:

- цифровая

- офсетная

- флексографская

- трафаретная

- оперативная печать (на дупликаторе) 

Офсетная печать

На сегодняшний день офсетная печать является одним из самых популярных видов изготовления полиграфии, она позволяет достичь самого высокого качества полиграфической продукции и оптимальной цены за экземпляр при средних и больших тиражах.

Преимущества офсетной печати:

1. Высокое качество полиграфии.  По сравнению со всеми другими видами печати офсет отличается превосходной четкостью и яркостью. При печати могут быть использованы не только основные цвета (CMYK), но и дополнительная палитра (pantone), а также лак. Печатной основой может быть не только бумага и картон, но и винил, а также пластик.

2. Широкий спектр бумаг, в том числе дизайнерских

3. Низкая стоимость экземпляра при высоких тиражах.  Оборудование для офсетной печати рассчитано на определённое количество материалов. Соответственно, при увеличении объема печати до определенного уровня, цена на одну копию будет уменьшаться. Поэтому чем выше тираж, тем выгоднее становится печать.  

4. Печать пантонами и металлизированными красками

5. Возможности использовать технологии термоподъема, вырубки, конгрева и УФ лакирования

6. При офсетной печати можно использовать бумагу от самого маленького формата до А1

7. Скорость печати. При производстве крупного тиража продукции технология офсета позволяет отпечатать заказ быстрее, нежели прочие виды печати. Полноцветные брошюры, буклеты, стикеры, приглашения, календари, плакаты, этикетки, а также просто большие тиражи - всё это зона офсетной печати.  

Недостатки офсетной печати:

1. Этап подготовки к началу печати довольно емкий по времени и трудозатратам, поэтому выполнить тираж за несколько часов не представляется возможным

2. При изготовлении малых тиражей методом офсетной печати вся стоимость предварительного этапа добавляется к стоимости малого тиража и вырастает стоимость экземпляра. Офсетом возможно печатать журналы, газеты, рекламную продукцию, представительскую продукцию (печать буклетов, брошюр, каталогов, плакатов, постеров, календарей, открыток, папок, блокнотов), а также много другого.

Цифровая печать

Цифровой печатью принято называть способ печати, когда изображение из файла непосредственно переносится на бумажный носитель. Идеология печати по принципу настольного принтера: что вижу на экране — то и получаю на листе.  

Преимущества цифровой печати: 

1. Низкая стоимость малых тиражей. Метод цифровой печати идеален для мелких тиражей. При количестве 100 брошюр, 200 буклетов или 500-1000 маленьких флаеров стоимость тиража сделанного цифровой печатью всегда будет гораздо ниже, чем стоимость этого же тиража офсетной печатью. Это происходит в связи с тем, что тираж не «утяжеляется» комплексом предпечатной подготовки.  

 2. Сроки и скорость. Цифровая печать – срочный вид печати, отсутствует этап вывода пленок и изготовления форм, отсутствуют также приладочные работы. Вся оперативная полиграфия построена в первую очередь на цифровой печати.  

3. Качество. Прямо рядом с печатной машиной вы имеете возможность откорректировать макет и с минимальными затратами исправить цвет или ошибку в макете.

4. Персонализация. Очень часто цифровую печать используют для печати персонализированных грамот, дипломов, открыток и так далее, при использовании метода офсетной печати такой возможности у вас нет. 

 Недостатки цифровой печати: 

1. Ограничения печатного барабана. При использовании метода цифровой печати очень часто практически невозможно добиться идеальной темной плашки – особенно синей или черной.

2. Невозможно использовать пантоны, серебряную или золотую краску.

3. Ограничение по формату бумаги. Максимальный размер бумаги при цифровой печати SRA3 (450х320 мм).

Трафаретная печать

Трафаретная печать, или шелкография, является, вероятно, наиболее универсальной технологией печати. Спектр изделий, производимых с использованием трафаретной печати, необычайно широк — это сувениры, упаковка, текстильные изделия, открытки, этикетки, плакаты, издательская и различная представительская продукция.Она охватывает самые различные области применения: от ручных работ до высокотехнологичных промышленных решений, от самых малых форматов при изготовлении печатных плат до самых крупных плакатов порядка 3х6 м и от единичных экземпляров до больших тиражей. Способом трафаретной печати запечатываются бумага, текстиль, керамика и синтетические материалы в виде полотна, отдельных листов, а также такие изделия различного предназначения и формы, как банки, бокалы и панели.Палитры красок характеризуются большим разнообразием. Находят широкое применение специальные краски для самых разнообразных областей. В трафаретном способе для печати иллюстраций находит широкое применение четырёхкрасочная печать.  

Флексографская печать

Флексографская печать продолжает стремительно развиваться по целому ряду направлений, имея в то же время далеко не исчерпанный потенциал своего роста. Флексографию сегодня можно встретить не только в тех секторах полиграфической отрасли, где она давно завоевала прочное положение, но также и там, где ее раньше встретить было нельзя или где она занимала незначительное место. Сегодня флексографская печать широко применяется в печати на картонных коробках, на гофрированном картоне, при запечатке гибких полимерных упаковок и даже в газетном производстве. Отличительной особенностью флексографского способа является то, что он изначально разрабатывался для печати на упаковочных материалах. Современная флексография — это универсальный способ печати с широкими возможностями воспроизведения изображения на различных материалах. Этот способ печати практически не применяется на полиграфических предприятиях, выпускающих издательскую продукцию. Он сконцентрирован, в основном, на предприятиях по производству тары, упаковки, обоев и т. п., а также на производственных участках, выпускающих упаковку и этикетки для основной продукции.

Ризография

Одной из разновидностей трафаретной печати является ризография, которую относят к способам оперативной полиграфии. Ризографию используют для оперативного размножения на бумаге одноцветной или многоцветной (полноцветная печать невозможна). Этот способ экономически эффективен при печати продукции небольшими тиражами (от 20 до 1.000 экз.). В качестве оригиналов могут быть использованы бумажные документы или файлы. Печать на ризографе производится с разрешением до 600 dpi. Ризограф (Дупликатор, Копипринтер) — это экологически чистое, быстрое и экономичное оборудование, которое может располагаться в любом помещении.Тиражирование на ризографе является идеальным решением при изготовлении рекламных листовок, буклетов, прайс-листов, этикеток, ценников и другой бланочной продукции. Возможность печати несколькими цветами, высокая скорость и низкая стоимость печати делают эту услугу одной из наиболее популярных.   

Виды отделки:

-ламинирование

-глянцевое и матовое

-УФ-лакирование

-тиснение фольгой

-фольгирование 

Фольгирование

Фольгирование – это альтернативный традиционному горячему тиснению процесс нанесения фольги на бумагу и картон, т.е. – процесс спекания тонера лазерного принтера или копировального аппарата с металлизированной фольгой под воздействием высокой температуры.   Фольга наносится на отпечатанное лазерным принтером изображение. Фольга остается на тех участках бумаги, которые были покрыты особым тонером. В отличие от тиснения фольгой – на обратной стороне нет следов клише. Изображение хорошо прорабатывается. Технология НЕ предназначена для фактурной бумаги типа «лен», т.к. тонер в углублениях фактуры не спекается с фольгой.  Фольгирование применяется для изготовления как штучных видов продукции, таких как: сертификаты, дипломы, подарочная этикетка, так и больших тиражей бирок, ценников, этикеток и конечно визиток.  

Лакирование

Одним из способов отделки печатной продукции является лакирование. УФ лакирование – популярный в полиграфии метод обработки, применяемый для создания красивых, ярких, эксклюзивных изделий.  В настоящее время практически ни один журнал, ни один рекламный буклет не обходится без лакирования. Без лакирования не обходятся и такие популярные в настоящее время виды продукции, как этикетки и упаковка, открытки, обложки книг и многое другое.Несмотря на то, что технология УФ-лакирования в полиграфическом производстве является достаточно молодой, она обладает преимуществами перед другими видами лакировки. Они состоят в следующем:

•           ярко выраженный декоративный эффект;

•           повышенная стойкость к истиранию;

•           повышенная химическая стойкость;

•           мгновенное высыхание.

В отличие от других видов УФ-лаки имеют то преимущество, что возможно их нанесение толстыми слоями на запечатываемую поверхность и образование однородной лаковой пленки. Эффект нанесения этих лаков соответствует практически ламинированию (при гораздо более низкой цене). УФ-лакирование придает высокое качество полиграфической продукции за счет большего лакового слоя, и позволят выполнить выборочное лакирование печатного поля, что придает упаковке, обложке журналов и каталогов, рекламной продукции презентабельный и изысканный вид, позволяет расставить акценты на определенных графических деталях дизайна. Лак может быть глянцевым (для придания дополнительного блеска) или матовым (обладает высоким матирующим эффектом). Лакирование делится также на сплошное и выборочное. Выборочное лакирование используется для того, чтобы элементы изображения в противоположность нелакированной области были матовыми или глянцевыми, что приводит к возникновению особого цветового эффекта.В результате лакирования глянцевым УФ лаком получается блестящая, очень гладкая на ощупь поверхность, и, соответственно, лакирование матовым дает достаточно плотный матовый слой. С помощью лакировки выборочным УФ лаком создаются чрезвычайно красивые, запоминающиеся изделия, иногда настоящие произведения полиграфического искусства.  

Тиснение

Это полиграфический процесс, относящийся к послепечатной отделке продукции, основанный на припрессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или полимерной пленки с напылением нужного вещества для улучшения привлекательности упаковки, этикетки или рекламно-акцидентной продукции.Тиснение фольгой называется также еще горячим тиснением фольгой. Технология горячего тиснения заключается в том, что клише для тиснения, посредством которого фольга переносится на тиснящийся материал, нагревается до температуры более 100оС, что и позволяет «припечатывать» фольгу на бумагу.Это процесс получения изображения на самых разнообразных материалах с помощью формы – так называемого клише. Клише изготавливают из металла, так как процесс тиснения происходит при повышенной температуре. Изображение может быть получено как с помощью наносимой фольги, так и просто путем продавливания его в достаточно толстом слое материала.Тиснение позволяет получать изображения на коже или ее заменителях, а также на различных сортах бумаги. Значение тиснения для придания полиграфической продукции эксклюзивного вида сложно переоценить.

Ламинирование

Ламинирование (ламинация) – процесс облагораживания листовой печатной продукции (бумаги, картона) путем припрессовки специальной пленки. Ламинирование (ламинация) позволяет надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защищает ее от загрязнения и механических повреждений.Ламинирование так же различается по используемой пленки: матовая, глянцевая, которая различается также и по толщине.

•           Глянцевые — отлично передают цвет изображения, его насыщенность и яркость. Световые блики, возникающие на глянцевой поверхности, мешают воспринимать мелкие детали, к примеру, информационный текст.

•           Матовые — исключают блики, дают возможность без труда делать надписи на поверхности. Эти надписи легко стираются обычным ластиком. Покрытие матовой плёнкой выглядит более респектабельно и как правило требуется для ламинирования визиток и дорогой рекламной продукции.

Ламинирование (ламинация) применятся при:

•           изготовление карманных календарей

•           изготовление бумажных пакетов

•           изготовление обложек для брошюр, журналов и каталогов

•           изготовление POS материалов

•           изготовление подарочной упаковки и др. виды полиграфической продукции   

Доставка 

По  желанию заказчика  предоставляется услуга доставки в черте города за отдельную плату.

 

Последнее обновление ( 16.09.2008 )
 
©Интернет магазин 212111.ру, г. Омск. тел. 212 - 111