Notice: Undefined index: /index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=39 in /home/f212111/212111.ru/docs/b085ac42c97f6387c8e680b62e6fdd49/cod7.php on line 432

Notice: Undefined index: /index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=39 in /home/f212111/212111.ru/docs/b085ac42c97f6387c8e680b62e6fdd49/cod7.php on line 519
212111.ру - Лучший способ рекламы - буклеты!
Главная arrow Новости arrow Лучший способ рекламы - буклеты!
Лучший способ рекламы - буклеты! Версия для печати Отправить на e-mail
03.10.2008
 

Буклет - это непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное (сложенное) в два и более сгибов, образующих несколько раскрывающихся страниц. Наиболее популярный формат буклета - лист формата А4, сложенный двумя сгибами в размер 10 см на 21 см. Рекламные буклеты занимают нишу между рекламной листовкой и брошюрой, сочетая информационность и презентабельность брошюры и низкую себестоимость листовки.

В зависимости от своего назначения, буклеты подразделяют на три вида: информационные, рекламные и представительские. Информационно-аналитические буклеты - это дорожные путеводители, географические карты, информация о различных банковских вкладах, схемы проезда для туристов. Рекламные буклеты – самый распространённый вид буклетов, позволяющий отлично реализовать рекламные и маркетинговые решения для товаров и услуг. Рекламные буклеты презентуют на выставках, конференциях, семинарах, а также у торговых точек. Рекламные буклеты не только представляют товар, но и способны формировать интерес потенциального покупателя. Представительные буклеты не затрагивают коммерческую сторону и используются для проведения социальных программ, когда существует необходимость проинформировать человека, побудить его к действиям.

Дизайн буклетов разрабатывается с учетом фирменного стиля организации и включает все необходимые элементы фирменной символики, чтобы Вас запомнили и узнавали среди конкурентов. В буклете одно плавно вытекает из другого, и поэтому информация, полученная из него, легче понимается, обладает большой потенциальной энергией рекламного воздействия - ведь, всегда интересно заглянуть во внутрь.


Разработка буклета включает выбор:

  • способа печати

Как и при печати других видов рекламной продукции, печать буклетов методом офсетной печати при больших тиражах намного дешевле, чем при малых. Поэтому если вам необходимо срочно заказать 500 или 1000 буклетов, имеет смысл заказать несколько тысяч, потому что допечатка обойдется вам в «копеечку».
Кроме того, следует учитывать, что большие тиражи как правило печатаются на высококачественных офсетных печатных машинах большого формата, а маленькие - на чем придется;

  • вида бумаги

Надо учитывать, что для того, чтобы сгиб был аккуратным и не ломанным, необходимо использовать тонкую бумагу, плотностью до 150 г/м.кв. В противном случае, вы получите надорванный, рванный сгиб (излом). Но если все же, из маркетинговых соображений вам требуется более плотная, дорогая бумага для соответствующих клиентов, то для аккуратной линии сгиба, перед началом фальцовки, используют биговку. Как правило, мелованная бумага плотностью от 170 г/м.кв. и выше. Следовательно, при выборе бумаги по плотности, надо учитывать эту особенность, так как дополнительная технологическая операция на биговку приводит к удорожанию рекламного изделия;

  • вариантов фальцовки (формирования сгибов); 
  • технологии постпечатной обработки

Очень часто, в качестве дополнительного дизайнерского оформления Буклетов, для придания изделию неповторимой индивидуальности и запоминаемости, используют выборочный УФ лак (лаки, которые быстро сохнут в ультрафиолетовых лучах - камерах). Бывают глянцевые, матовые, и лаки с примесью блесток.

Буклеты иногда оформляют тиснением фольгой. Фольга может быть как серебренной, золотой, голографической, так и различных цветов и оттенков, а также без использования фольги - слепое. Тиснение может быть как блинтовое (когда изображение получают только вдавливанием), так и конгревное (когда изображение получается вдавлено-выдавленным).

Есть в буклетах одна особенная возможность - это когда одну из полос-створок превращают в отрывной купон за счет перфорации вместо одного из фальца. В этом случае, одну из линий сгиба перфорируют - делают отверстия с различным шагом. Различают два основных вида отверстий - круглые и прямоугольные.

Также одну из полос-створок часто оформляют оригинальным вырубным контуром, что в сочетании со специально разработанным графическим дизайном, который либо подчеркивает вырубной контур, либо его используют для усиления эмоционального воздействия на потенциальных покупателей.

Надо учитывать, что для использования вырубки, тиснения и даже УФ лака, лучше брать плотную бумагу - начиная от 200 г/м.кв.

 

Сделайте свой буклет таким, чтоб его запомнили все!

Последнее обновление ( 03.10.2008 )
 
< Пред.   След. >
©Интернет магазин 212111.ру, г. Омск. тел. 212 - 111