Главная arrow Новости
Визитки по 50 копеек Версия для печати Отправить на e-mail
13.05.2010

С 12 мая 2010 года сайт 212111.ru принимает заказы на стандартные визитки. Тираж печатается один раз в неделю.

Визитки изготавливаются на толстом импортном визиточном картоне полноцветной офсетной печатью.

Стоимость визиток от 50 коп. за 1 шт. Оборот печатается БЕСПЛАТНО.

 Комплект визиток 1000 шт.

цена 50 копеек за визитку

  Комплект визиток 500 шт.

цена 55 копеек за визитку

  Комплект визиток 250 шт.

цена 58 копеек за визитку

товар временно отсутствует

 

Последнее обновление ( 22.02.2012 )
 
СУПЕРСКИДКИ Версия для печати Отправить на e-mail
28.01.2009

ОСТОРОЖНО! ОЧЕНЬ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!

listovka-emal-2.jpg

 Листовка А4

3 рубля за 1 шт.

Подробнее...

listovka-emal-2.jpg 

Листовка А3

6 рублей за 1 шт.

Подробнее...

bukleta4.jpg

Буклет А4

4 рубля за 1 шт.

Подробнее...

bukleta4.jpg

 Буклет А3

6 рублей 88 копеек за 1 шт.

Подробнее...

Последнее обновление ( 12.03.2009 )
 
Удобные шаблоны Версия для печати Отправить на e-mail
16.10.2008

На сайте есть шаблоны в программе  Corel Draw, которые очень удобно использовать, если самому не хочется (или некогда) придумывать дизайн визитки или календаря. Просто подставляете свои данные в графы шаблонов - и готово! Мы делаем это для того, чтобы Вам было легче подготовить макет, ведь зачастую, этот поцесс занимает очень много времени, а иногда и денег. Мы помогаем клиентам экономить силы и средства.

Последнее обновление ( 04.02.2010 )
 
Демократичная реклама Версия для печати Отправить на e-mail
03.10.2008
 

Листовки – это наиболее массовый и демократичный вид рекламной презентации. Мы поможем Вам разработать дизайн лиcтовок и сделаем все, чтобы Ваши лиcтовки выделялись среди рекламной продукции конкурентов.

Листовка может быть имиджевой или информационной — в зависимости от предлагаемых товаров или услуг и типа целевой аудитории. Листовки могут отображать ценовые предложения или описывать преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, печататься на любом виде бумаги – от плотной мелованной до тонкой офсетной.

С помощью листовок Вы можете сообщить о своей компании или новом продукте большому количеству потенциальных клиентов.Листовки незаменимы, когда необходимо одновременно представить продукт, дать информацию о нем, и указать, где его можно приобрести. Листовки смогут вовремя напомнить покупателю о компании или продукте, формируют интерес и потребность в приобретении товаров и услуг Красочные и яркие листовки служат прекрасным раздаточным материалом на выставках, презентациях, промо-акциях и т.п. Грамотный и стильный дизайн листовок, профессиональная печать на качественной бумаге — все это позволит выделить Вашу продукцию или услугу среди прочих.

Листовка, это воплощение вашего рекламного посыла в удобный для использования целевой аудиторией инструмент, позволяющий творить чудеса: объявлять войны, вершить революции, продавать заводы и фабрики, яхты и автомобили, кафельные панели и квадратные метры. Так же листовка применяется для выставок, презентаций, прямых продаж и PR акций. В зависимости от предлагаемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, отображать ценовые предложения или только описывать данные и преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, печататься на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге.

Изготовление лиcтовoк возможно цифровым или офсетным способом, а так же возможна черно-белая печать на ризографе. Качество при цифровой и офсетной печати качество будет на самом высоком уровне.

  • цифровая печать листoвoк

Цифровой способ печати позволяет получить высокое качество в кратчайшие сроки.
Самое главное – скорость. Если макет готов, средний тираж может быть отпечатан за несколько часов.
Очень выручает, например, если не хватило лиcтoвoк на последний день выставки и т.п.

 

  • офсетная печать лиcтoвок

Офсетный способ печати позволяет получить высокое качество печати и низкую цену.
Лучше всего подходит для больших тиражей (от 500 шт. формата А4).
Производство занимает 5-7 дней.

 

  • печать на ризографе

Печать на ризографе подходит для любых черно-белых лиcтовок. Очень высокая скорость печати.
Принцип работы аналогичен копиру, а потому качество печати среднее.
Подходит для лиcтoвок «на раздачу», прайс-листов, почтовых рассылок, бланков и т.д. Возможно использование цветной бумаги.
Главный козырь - низкая цена и очень малое время исполнения заказа. От получаса до нескольких часов, в зависимости от тиража.

Вы можете всегда расчитывать на то, что мы сможем предоставить условия лучше, чем другие полиграфические компании на аналогичную продукцию.

 
Лучший способ рекламы - буклеты! Версия для печати Отправить на e-mail
03.10.2008
 

Буклет - это непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное (сложенное) в два и более сгибов, образующих несколько раскрывающихся страниц. Наиболее популярный формат буклета - лист формата А4, сложенный двумя сгибами в размер 10 см на 21 см. Рекламные буклеты занимают нишу между рекламной листовкой и брошюрой, сочетая информационность и презентабельность брошюры и низкую себестоимость листовки.

В зависимости от своего назначения, буклеты подразделяют на три вида: информационные, рекламные и представительские. Информационно-аналитические буклеты - это дорожные путеводители, географические карты, информация о различных банковских вкладах, схемы проезда для туристов. Рекламные буклеты – самый распространённый вид буклетов, позволяющий отлично реализовать рекламные и маркетинговые решения для товаров и услуг. Рекламные буклеты презентуют на выставках, конференциях, семинарах, а также у торговых точек. Рекламные буклеты не только представляют товар, но и способны формировать интерес потенциального покупателя. Представительные буклеты не затрагивают коммерческую сторону и используются для проведения социальных программ, когда существует необходимость проинформировать человека, побудить его к действиям.

Дизайн буклетов разрабатывается с учетом фирменного стиля организации и включает все необходимые элементы фирменной символики, чтобы Вас запомнили и узнавали среди конкурентов. В буклете одно плавно вытекает из другого, и поэтому информация, полученная из него, легче понимается, обладает большой потенциальной энергией рекламного воздействия - ведь, всегда интересно заглянуть во внутрь.


Разработка буклета включает выбор:

  • способа печати

Как и при печати других видов рекламной продукции, печать буклетов методом офсетной печати при больших тиражах намного дешевле, чем при малых. Поэтому если вам необходимо срочно заказать 500 или 1000 буклетов, имеет смысл заказать несколько тысяч, потому что допечатка обойдется вам в «копеечку».
Кроме того, следует учитывать, что большие тиражи как правило печатаются на высококачественных офсетных печатных машинах большого формата, а маленькие - на чем придется;

  • вида бумаги

Надо учитывать, что для того, чтобы сгиб был аккуратным и не ломанным, необходимо использовать тонкую бумагу, плотностью до 150 г/м.кв. В противном случае, вы получите надорванный, рванный сгиб (излом). Но если все же, из маркетинговых соображений вам требуется более плотная, дорогая бумага для соответствующих клиентов, то для аккуратной линии сгиба, перед началом фальцовки, используют биговку. Как правило, мелованная бумага плотностью от 170 г/м.кв. и выше. Следовательно, при выборе бумаги по плотности, надо учитывать эту особенность, так как дополнительная технологическая операция на биговку приводит к удорожанию рекламного изделия;

  • вариантов фальцовки (формирования сгибов); 
  • технологии постпечатной обработки

Очень часто, в качестве дополнительного дизайнерского оформления Буклетов, для придания изделию неповторимой индивидуальности и запоминаемости, используют выборочный УФ лак (лаки, которые быстро сохнут в ультрафиолетовых лучах - камерах). Бывают глянцевые, матовые, и лаки с примесью блесток.

Буклеты иногда оформляют тиснением фольгой. Фольга может быть как серебренной, золотой, голографической, так и различных цветов и оттенков, а также без использования фольги - слепое. Тиснение может быть как блинтовое (когда изображение получают только вдавливанием), так и конгревное (когда изображение получается вдавлено-выдавленным).

Есть в буклетах одна особенная возможность - это когда одну из полос-створок превращают в отрывной купон за счет перфорации вместо одного из фальца. В этом случае, одну из линий сгиба перфорируют - делают отверстия с различным шагом. Различают два основных вида отверстий - круглые и прямоугольные.

Также одну из полос-створок часто оформляют оригинальным вырубным контуром, что в сочетании со специально разработанным графическим дизайном, который либо подчеркивает вырубной контур, либо его используют для усиления эмоционального воздействия на потенциальных покупателей.

Надо учитывать, что для использования вырубки, тиснения и даже УФ лака, лучше брать плотную бумагу - начиная от 200 г/м.кв.

 

Сделайте свой буклет таким, чтоб его запомнили все!

Последнее обновление ( 03.10.2008 )
 
©Интернет магазин 212111.ру, г. Омск. тел. 212 - 111